Описание «Клюквенный щербет» 115 серия на русском

Дата выхода: 28 ноября 2025
Кадры
TOTAL
7.06 0.80
AB
7.01 0.45
ABC1
7.64 0.55
115 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает нам о том, как госпожа Кывылджим начала понимать, что их семье будет непросто избавится от тех опасных людей, которые начали их преследовать. Женщина устала от постоянных игр и сплетен, которые окружают ее и любимых людей. Она хочет жить спокойную жизнь без опасностей. Жена Абдуллаха явно завидует Кывылджим. Ей неприятно то, насколько Кывылджим важна для ее членов семьи. Женщина не понимает, почему она не сходит у всех с языка. К Ишил пожаловал посетитель. Девушка схватила его за руку и дала понять, что все прекрасно видит и понимает. Позже оказывается, что под маской все это время была не Ишил, а Дога. Абдуллах вместе со своей новой женой обсуждают Нурсему и ее проблемы. Молодой девушке абсолютна неприятна ее мачеха. Однако она вынуждена общаться с ней. Фатих знакомится с новой ассистенткой госпожи Бишак…

Комментарии

Валентина
Валентина
22 ноя. 2025

Сериал заиграл новыми красками 🔝 Очень понравились новые персонажи и сюжетные линии, хорошие диалоги, интересно наблюдать за развитием событий. Уже 4й сезон идет, а Щербет остается одним из любимых сериалов 👍🏻

Гость
Гость
22 ноя. 2025

Давайте признаемся честно, что на положительный образ Омера очень повлияла привлекательная внешность самого актера. Весь такой при модном костюме по фигуре, загорелый, с уложенной прической. Не то что его родной брат Абдуллах. А ведь родные братья. Представьте на минутку, что роль Омера играет актер, у которого внешность по степени привлекательности как у Апо (причем первого). Согласитесь, как-то «благородство» поступков Омера сразу меркнет.

Гость
Гость
27 ноя. 2025
Гость

Ну это кому как... Я вот не понимаю, что в Омере привлекательного, наоборот скользкая какая то внешность, крысиная, неприятная

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Причем тут симпатия к актёру? К тому же, ничего плохого персонаж Барыша Кылыча - Омер, и не делал. Есть много примеров, когда красивый актёр играет реального отморозка и отношение к нему соответствующее. Вот хотя бы в сериале "Зависть" Мехмет Гюнсюр в роли Халита вызывает только отвращение, хотя он обаятельный и достаточно красивый актер, имевший ранее множество положительных ролей. Так что, руки прочь от Омера.

Iren
Iren
23 ноя. 2025
Гость

Я с вами согласна, что ничего плохого Омер не сделал, если сравнивать с отморозком Халитом из Зависти. Это так. Но, как говорится, хороший ты мужик, Омер, но не орел!)) И шпион из него так себе, его почти сразу стала раскусывать Башак. Да и как можно, не разузнать все про своего так называемого спасителя Хикмета, не поднять его историю, вот как например Асиль поручает все Абидину. То есть разузнать всю подноготную человека, особенно, если он в тюрьме. Как юрист на фирме Омер наверно не плох, но по жизни н все-таки лох.

Гость
Гость
30 ноя. 2025
Iren

Согласна на 100%. Омер точно не орел. И да, не с его характером и воспитанием ввязываться в эти бандитские разборки, он со своей- то жизнью разобраться не может...

Гость
Гость
27 ноя. 2025
Iren

Просто люди судят по себе. Омер не лох, он честный, добрый, отзывчивый и всегда всем стремиться помогать, он встретив на улице мусорщика который просто пел таская мусор помог ему стать певцом. И такой человек думает, что и другие люди вокруг такие же. А Асиль подлый, алчный, гнилой поэтому он судит по себе и проверяет, что бы на себе подобных не наткнутся. Глупо называть хорошего человека лохом, из за того, что он не гнилой и верит в человечность.

Iren
Iren
27 ноя. 2025
Гость

Лох - это жаргонизм, обозначающий простого, доверчивого и наивного человека, которого легко обмануть. Так что в этом смысле он такой. Всегда полезно заглянуть в толковый словарь.))

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

А что собственно такого плохого делал раньше Омер? Ну, да было дело, когда он не сказал сразу Кывылджим о болезни и натворил глупостей... Ну, ещё та история с будущей женой Фатиха, но тут больше виновата была она, а Омер тогда был свободен.... Ну, пожалуй и всё. С аварией этой тоже мимо. Если бы Кывылджим вместо того, чтобы настучать в полицию на него, просто поговорила с ним и посоветовала сдаться, он бы сам пошёл и сдался, тем более, что он так и хотел сделать сразу, но Кывылджим его уговаривала этого не делать... Ну и сейчас, с эти дедом из тюрьмы.. Просто он считает себя должным ему, но зря он ввязался, такие дела не для него, он не Асиль....

Лариса
Лариса
22 ноя. 2025
Гость

Миллион примеров можно привести, когда люди фанатеют от кого-то из-за внешности, не замечая, прощая, что в жизни этот «кумир» творит дичь. Большинство не только встречает по обложке, но и продолжают в дальнейшем обманываться внешней обёрткой.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Лариса

Не надо притягивать все к внешности, сколько есть актеров- красавцев, но если они играют подонков, то и воспринимаешь их подонками.. например Черная любовь, вы же не назовете Каана Урганджиоглу - страшным актером, но отвращение к его герою просто зашкаливало, еще куча примеров, на вскидку и не вспомнишь...так что, не надо нас тут за тупиц принимать, что ведутся люди только на внешность, смешно...Омер один из порядочных героев в этом сериале, достаточно разумный и понимающий - это факт, то что он скрыл свою болезнь, эта тема в каждом сериале просматривается и я кстати, его понимаю, не каждый хочет, чтобы то время, что ему осталось, прожить в больницах и чтобы все на него смотрели с жалостью, ну а Кыв чего сделала после этого...просто с плеча рубанула и бросила его, пошла искать себе нового мужика, надо же, ее обманули, что она там ему говорила - я тебе самый близкий человек и ты мне не доверился...ну и вот - теперь доверился и что - его тупо предали, у каждого даже самого порядочного человека есть свои границы, как сейчас говорят - красные линии, после которых он уже не может простить человека..

Дана
Дана
25 ноя. 2025
Гость

Полностью с Вами согласна! Омер очень порядочный человек, тонко чувствующий. Считает себя обязанным Хикмету. Возможно где то что то не смог сделать или ошибся, так он человек, мы все допускаем ошибки... Я тоже считаю его очень правильным и надежным человеком. Заметила, кто то упорно каждый день хочет сделать из Омера отрицательного героя. Странно...

Гость
Гость
26 ноя. 2025
Дана

Кто-то? Вы думаете тут один кто-то сидит строчит? 😄 еще скажите, что Гость тут это один и тот же человек сам с собой переписывается 😀

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Кайхана игран не менее симпатичный актер. На мой взгляд он точно не уступает Омеру внешне, к тому же еще и высокий. Но Омеру проигрывал по человеческим и мужским качествам

Гость
Гость
30 ноя. 2025
Гость

Сравнивать Омера и Кайхана странно. Кайхан совершенно другого типа товарищ, такого, знаете ли, водевильного типа и поведения. Да и насчёт его привлекательности... Некоторым может быть и нравятся такие мужчины с приторно-сладкой внешностью восточного типа, как у Кайхана, на вкус и цвет....

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Ну и вкус у вас. Назвать Кайхана симпатичным… И вы не поняли посыл. По человеческим качествам все со своими грехами. Но красавчикам многое прощается. Даже не прощается, а изначально не замечается. Потому что внешность затмевает.

Дана
Дана
25 ноя. 2025
Гость

У меня сложилось впечатление от Ваших упорных негативных комментарий в сторону Омера, что Вы видимо в своей реальной жизни пережили огромное разочарование с красавчиком, любили, доверяли, не могли оторваться от его красоты, хотя понимали, что он недостоин Вас, а здесь, если вернуться к Омеру и его внешности, по его поступкам, я бы его все равно уважала и восхищалась какой он человек в социуме, какой он прекрасный, заботливый муж, брат, а как он любит своих племянников и даже их жен, а какое уважение к старшим, например к маме Кывылджим... Так что Вы напрасно так настроены сами и настраиваете аудиторию. Некрасиво это...Очень...

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Тут пишут прописные истины, но непонятно, почему применительно именно к Омеру. Кайхан - да, очень симпатичный актер.

Алия
Алия
22 ноя. 2025
Гость

На роль Апо нужно было выбирать красивого и здорового мужчины с благородной сединой, этакого светского льва, а не обрюзгшего деда с мешками под глазами. Не верю, что в него можно влюбиться, смотреть с сочувствием и только!

Гость
Гость
26 ноя. 2025
Алия

вы правы! ни один из Апо не подходил эту роль, вот Халит Аргун актер идеально подходил, но , вот такой момент, такой, как Халит, не прожил бы столько лет с клушей Пембе, давно бы бросил ее ради молодухи, так что, сильно красивый тож не вариант

Гость
Гость
26 ноя. 2025
Гость

Только он по-настоящему актер Талат Булут

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Алия

Да этот Апо ещё бодрячок, а Вы представляете, если бы был тот, первый Апо? Я представляю его с Ишил например.... Зрелище не для слабонервных...

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Алия

Вы правы, тоже всегда были такие мысли. Не тянут эти актёры на жёсткого, харизматичного деспота.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Что за бред? Поступки и внешний вид. Как вы связали это?!

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Очень просто, симпатичным, обаятельным и красивым людям зачастую прощается то, за что с невзрачных спрашивают в двойном размере.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Откуда тогда выражение "не родись красивым"? Не сильно вы внимательны по жизни. По факту если человек в жизни красив, то к нему отношение сразу предвзятое, будто это его единственное качество и на большее не способен.

Гость
Гость
30 ноя. 2025
Гость

Да еще в придачу есть обратная сторона красоты- это зависть со стороны многочисленных тех, кто не так хорош собой. И эти персонажи пытаются всячески "нагадить", чтобы удовлетворить свое закомплексованное эго. В этой матрице всё двойственно, + и -, как 2 стороны медали, всё относительно...., всё должно быть уравновешено.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Встречают по одежке, так и есть

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Это может только в вашем мире. В цивилизованной среде давно встречают по мозгам. И пофиг как одет, цвет загара и твоя укладка.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Не обольщайся. Ты тоже подсознательно воспринимаешь людей по внешности. Это такт и воспитание заставляют тебя говорить иначе. Понаблюдай за собой, поанализируй. Удивишься своему мозгу.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Это только в теории. Иначе бы среди директоров и начальников не было бы столько тупых лбов.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

хотите нас убедить, что благородство поступков зависит от внешности? чем лучше внешность, включая костюмы, тем дороже благородство?

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Хочет убедить нас со своей колокольни. Не жила в зрелой обществе, где важен ум человека, а не его обёртка.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Такое общество давно не существует

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

А где и когда существовало? Каждый судит о других, исходя из собственных пониманий. Большинство притворяются, что бы вписаться в общество. Но ведь визуальное всегда первично для большинства. И красивым больше внимания - это закономерный факт.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Представьте себе существовало. И результатами исследований, расчетов этих людей пользуются и сейчас. Ни один дом не построят, не взяв материалы, оставленные этими людьми. Но при этом не забывают уничижительно называть их "совком".

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Видимо, вы ничего не поняли, а спорите. Это элементарная психология. Как внешность человека влияет на наше восприятие об этом человеке.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Это вы не поняли, что сами написали бред.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

сами-то понимаете, что благородство поступков не зависит от внешности? К чему этот пост?

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Это связано с так называемым «эффектом ореола», когда люди склонны приписывать физически привлекательным людям социально важные и желанные черты личности. В результате привлекательного человека автоматически считают хорошим и приписывают ему такие качества, как порядочность, доброта, отзывчивость, способность к сочувствию.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Я бы еще согласилась, если бы Омер был реально мерзавцем и ужасным человеком, а мы бы его все восхваляли, что типа его внешность нам глаза застилает))) но...что он там за все эти серии плохого сделал? А, да, Кыв бросил - айяяй, какой подлец)) такую замечательную девушку, просто образец чистоты и порядочности, такую несгибаемую стальную магнолию в своих решениях бросил, как он мог - гад))) Видимо никто даже близко не представляет, что такое провести время в тюрьме и не один день, в этой среде отморозков, там не только морально, еще физически - спасибо не убили, вот если бы старик за него не вписался, чтобы Кыв тогда говорила, когда бы его там прирезали в камере. А какой удар по его репутации...ппц, я бы таких "порядочных" людей как Кыв, за километры бы обходила стороной. Ненавижу обмана и предательств. Если бы Кыв была такая порядочная, как тут вы все расписываете, она бы честно сказала Омеру - что пойдет и сдаст его, потому что я думаю так и так, у меня теперь в башке черти что и я боюсь кармы, нет же...порядочная Кыв все сделала втихушку...

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

а его поступки разве говорят об обратном? Мы его оцениваем по поступкам.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Вычитала в книге фразу, которую сама не поняла и решила блеснуть, но не в тему. В кругу дураков будете блистать.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Также было большое исследование, в результате которого выявили, что мужчины и женщины, внешность которых была оценена как более привлекательная, кажутся нам более уверенными в себе, умными, общительными и заслуживающими доверия. Это эффект «очков красоты», когда привлекательность затуманивает суждения, что приводит к повышенному восприятию положительных черт личности.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Да, по внешности встречаем, на первый взгляд конечно чел с симпатичной внешностью более симпатичен, но...до тех пор пока он рот не открыл и ты его еще со временем узнаешь, тогда весь этот замок, построенный на внешности, просто рассыплется.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Почему-то только все эти красавцы с тонной комплексов, а среднестатистической внешности люди занимают высокие посты и должности, покоряют мир открытиями. Ваша гипотеза насчёт влияния внешности Омера на поступки персонажа - полный сюр.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Это факт. Людям с внешними уродствами, несовершенствами сложнее приходится в жизни. Хотя внутри они могут быть наиумнейшими и благороднейшими. Будешь отрицать?

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Продолжай тешить себя, что живешь в справедливом и благородном мире.

Лира
Лира
21 ноя. 2025

В сериале всегда должна быть парочка весёлых дурачков 😄 Леман и Кайхан свалили восвояси, им на смену образовался новый союз чудиков - теперь нас будут развлекать своими выкрутасами Севтап и Абидин 💃🏻 🪩 🕺🏻

Катя
Катя
22 ноя. 2025
Лира

Севтап меня бесит, перематываю ее

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Лира

Абилин такой хорошенький актёр, в паре с Асилем классный,с Севтап смешной,она выглядит как его мама😅

Гость
Гость
22 ноя. 2025

А что за странные отношения у Омера с его секретуткой? Сидят дома завтракают за одним столом. Разве это норма? А еще весь из себя правильный мусульманин.

Гость
Гость
27 ноя. 2025
Гость

Т.е когда с Кавылджим вне брака они ребенка заделывали у вас вопросов к его вере не было, когда у него полуголая жена ходит тоже на было вопросов к его вере, когда он пьет на брудершафт с Кавылджим тоже вопросов нет, а когда он сейчас сидит на кухне с женщиной вы вспомнили о его вере? Почему? Потому что он сидит там не с Кавылджим? Ну ничег), не переживайте. Кавылджим не будет упускать время и снова разденется и полезет в постель к первому встречному мужику. Вы когда замечание делаете, хоть делайте без лицемерия. Он вне брака с Кавылджим ребенка зачал, как вы понимаете они не только на кухне сидели, но тогда у вас вопросов к его вере, почему то, не было.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Вообще странные у вас претензии бомонда, а что тут не норм...она его и ассистентка, и няня, как я поняла...и что, она не человек, что не могут за одним столом сидеть, рабыня что ли...было бы не норм, если бы он ее еще в постель пустил, но как мы видим, у них чисто деловые отношения, почти дружеские, никакой пошлятины...за этим к старшему брату, пожалуйста))

Гость
Гость
26 ноя. 2025
Гость

Желаю вашему мужу такую асистентку 🤦‍♂️

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Судя по дизлайкам здесь сидят одни снобы и аристократы в десятом поколении)))

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Возможно нет, но значение слова "бомонд" знаем и где его использовать тоже, в отличие от предыдущего оратора.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Если вспомнить, что в их фирме женщины не работают и даже появление там его законной жены вызвало бурю негодования, то такие неформальные отношения с секретаршей оооооочень удивительны.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

А кто сказал, что она работает на их фирме?)) Возможно он сначала выбирал няню для своего сына, а потом она стала его ассистенткой, как они познакомились нам не показали, а потом на фирме уже не такой патриархат, как был раньше...а чего вы так переживаете за Омера, вместо Кыв ревнуете?)) Я вот лично только за буду, если эта девушка не только будет его ассистентской, почему это Апо можно, а он что - рыжий)) Очень милая и симпатичная девушка, красивая, молодая и веселая, не то что эта вечно недовольная Кыв))

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Да какая разница? Не принято в их семье с женщинами работать!!

Гость
Гость
22 ноя. 2025

Цой жив! Ленин жив! И Дога жива! 👍🏻🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Жаль, если это не Мустафа.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Скорее всего это не Дога и не Мустафа ,они попрощались официально с проектом

Mari Derin
Mari Derin
23 ноя. 2025
Гость

вполне может быть и Дога и Ишил , просто другая актриса будет играть. она же вся обгорела, сделают пластику, будет новое лицо. и пойдёт мстить в особняк, а её никто не узнает.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Надеюсь жив Мустафа. Неужели убийца выжила, будет очень несправедливо.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Мустафа тоже убийца

Гость
Гость
22 ноя. 2025

💯 Омер вляпается в мутную историю. И прибежит к Кывылджим как побитая собака скулеть

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

100%!

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

не дождетесь

Гость
Гость
22 ноя. 2025

Омер поступает как настоящий подлец! Он даже не выразил Кывылджим соболезнования после смерти её дочери😡

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Напишите сценаристам про их ошибки. Омер - это просто персонаж.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

ах, какие громкие слова! уже подлец. Если это не показали в серии, не значит, что не было. Просто ищете, как еще порочить Омера, чтобы оправдать подлый и тупой поступок его бывшей жены. Глупость поведения Омера не оправдывает омерзительный поступок Кыв, нет никакой связи, чтобы провести взаимозачет :))

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Очень забавно,пишешь коммент до серии,по фрагу. Вы не видели серию,не пишите,вы не знаете,что покажут. Пишешь после серии "Вы очерняете Омера! Это просто не показали в серии!" А если показали,то почему? Ведь это важный шаг,для поддержания образа Омера,что он поддержал своего "предателя". Мне кажется,если Омер реально убьет человека, или из-за него кто-то пострадает,его защитники и тут не увидят ничего такого, и будут считать его святым. Надо уметь видеть в персонажах хорошее,и плохое. В этом сериале невинны только дети. У всех взрослых персонажей есть свои грехи,ошибки,падения.

Сакина
Сакина
22 ноя. 2025
Гость

Омера очень люблю, вообще сериал из за него смотреть начала, но щас я его не понимаю. Омер которого я знала, давно простил бы кввылджым, понял бы, что именно из за выходки кывылджым он оправдался и смог выйти им чистой совестью. И понял кывылджым, даже не обиделся бы. А тут непонятно в кого превратили омера. Теперь еще и в мафиози играет🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Сакина

нельзя такое прощать. Вы бы простили того, кто упек вас на 20 лет в тюрьму, подло, за спиной? по сути подставил? Разрушил жизнь. То, что произошло потом - просто случайность, которая не оправдывает первоначальный поступок. Вы бы точно не простили. А зачем здесь это пишете?

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Он сам себя упек!

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

ну да, конечно.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Сакина

Наверное не Омера любишь, а актера симпатичного 🤪

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

А он и должен был. Просто представьте как он помогал ей и ее семье, возился с ее больной мамой, защищал ее от всех этих психопатов, терпел ее вечные капризы как маленькой. А она просто пошла и сдала его, якобы из за детей. А то, что должно было случиться с детьми, и так случилось.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

Т.е. не должен был, извиняюсь

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

В смысле не должен был? Даже Пембе выразила свои соболезнование семье Арслан,когда умерла Алев, хотя муж с ней изменил и нагулял ребёнка. Он сам ее накрутил,что он убийца.Он сам проглядел,что она не в состоянии еще и его груз нести,пока он слюни наматывал. Она мать его ребёнка. Доа умерла из-за его племянника,Кывылджим предупреждала,что неизвестно чего еще ждать от Мустафы.Все предупреждали,но Омер и Апо были уверены,что умнее всех и знают лучше всех. И если бы Омер действительно был положительным героем,то он бы выразил соболезнование ей,не смотря ни на какие обиды. Любой нормальный человек выразит соболезнования в такой ситуации даже врагу своему.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

да прекратите вы уж очернять Омера. Смысл этого сериала в том, чтобы посмотреть со стороны на поступки в определенных ситуациях и сделать выводы. Вы не способны эти выводы сделать, но не стесняетесь заваливать это чушью ленту комментариев. ОК, Омер поступил глупо, неосмотрительно, как там еще. Но это никак, ну вообще никак не оправдывает поступок Кыв. И она, конечно, должна нести последствия своего поступка.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

А как поступок Кыв влияет на то, что Омер не выражает сочувствие, это элементарно правила приличия. И уже это говорит об Омере.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

прошло 6 месяцев. Что произошло за эти 6 месяцев, нам не показали. Зачем вы тут устроили обсуждение того, что существует только у вас в голове? Конечно, Омер выразил соболезнования, уж каким-то образом. Наверняка с Сонмез поговорил.

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

За эти шесть месяцев они ни разу не общались, ни лично ни по телефону!!!!!!

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Значит, настолько велика его обида, гнев, возмущение. Если бы на вас самый близкий человек, с которым вы делились самым сокровенным, донес за вашей спиной в полицию и вас бы упекли лет на 20, уничтожив всю вашу жизнь, сделав несчастными и опозорив семью, лишив возможности воспитать единственного (родного) сына - вы бы поступили в 100500 раз хуже Омера, вот нисколько не сомневаюсь, не то, что позвонить.

Гость
Гость
23 ноя. 2025
Гость

Я была в похожей, но не стала как Омер трястись и ссыкливо молчать. Все тайное становится явным, Омер строит из себя такого правильного, богобоязненного и законопослушного, а на деле трус и подлец! Он сбил молодую девушку, по крайней мере был уверен в этом, из-за него посадили молодого парня! А он сидел и молчал, еще и героя из себя сделал, типа пойдет на жертвы, подставится и даст ложные показания. Тьфу

Гость
Гость
22 ноя. 2025
Гость

А вы не мешайте все в кучу. Мамы пытаетесь оправдать Омера, свалив вину на Кывылджим.